Каталог товаровarrow
Распродажа
Звонки по РФ бесплатны
Время работы кол-центра
Пн-Пт с 10:00 - 21:00
Мессенджеры
phoneПерезвоните мне
Войдите в профиль
Вы сможете отслеживать статусы заказов и получать персональные предложения
Войти
Смартфоны
Ноутбуки
Гаджеты
Красота и здоровье
Приставки и игры
Аксессуары
Главная Каталог 0 Избранное 0 Корзина
cityДругой город
Выберите свой город
close
+7 (812) 409-40-95
Звонки по РФ бесплатны
Время работы кол-центра
Пн-Пт с 10:00 - 21:00
Мессенджеры
Перезвоните мне
Как начать сотрудничество с Toodo
Мы открыты к новым партнерствам и всегда рады брендам и фирмам, которые разделяют наш подход к качеству, надежности и сервису. Компания Toodo поставляет и интегрирует современные решения на базе техники Apple и других ведущих производителей, предлагая нашим клиентам только проверенные продукты. Если вы хотите стать частью этой экосистемы — давайте знакомиться.
Чтобы мы могли быстро и эффективно рассмотреть возможность партнерства, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
Краткое описание бренда — расскажите о вашей компании, ее философии, особенностях и позиционировании.
Уровень присутствия на рынке — укажите долю бренда среди аналогичных товаров как в процентах, так и в денежном выражении.
Данные по квартальному обороту — по основным каналам реализации: онлайн, офлайн, оптовым продажам.
Прогнозируемый оборот — желательно с учетом сезонных колебаний спроса.
Информация о конкурентах — названия конкурирующих брендов и продуктов с их долей рынка.
Маркетинговая поддержка — наличие и объем маркетингового бюджета на продвижение (от вас и от производителя).
Ценовая политика — маржинальность, надежность рекомендованных розничных цен, стабильность цен на рынке.
Анализ бренда — в чем его сильные стороны, какие есть зоны роста, как он отличается от конкурентов.
Поставки и остатки — укажите частоту поставок, наличие и объемы складских остатков.
Финансовые условия — формы оплаты, возможность предоставления отсрочек, кредитные лимиты.
Обслуживание — наличие сервисной поддержки, возможности возврата товара.
Дополнительные условия — готовность к консигнации, формат сток-менеджмента и ротации продукции.

Оставить заявку